Seguici su:

18 Febbraio 2024

Tempo di lettura:

Descrizione

???? ??’?????? ????????? ? ?? ?????? ?????? ?? ???????? ????? ????????? ??????, ???? ?????????? ???????? ℎ? ??????? ?? ????? ??? ????????? ??? ??? ????????????? ??????? ?? ????? ?????????? ? ????ℎ????? ???????. ?’??????, ??????????? ????’??????????????? ?????, ℎ? ???????? ???? ?????̀ ??? ???????? ???????????????, ?????????????? ?? ??????, ???????? ? ??????????.

?? ???????? ?̀ ???????? ??? ?? ????????????? ???????? ?? ????????? ??????????? ?????? ??????? ????’???????????????, ?ℎ? ℎ? ?????? ??????? ?????? ???̀ ????? ? ???????? ?????? ????? ????? ??????. ?? ??? ?? ???????? ?? ???? ??????? ??? ????? ????? ??? ??? ??????????, ??? ??? ?????? ?????????????? ?? ????????? ? ??????? ?????????? ?? ??????????? ???? ?????.

?? ?????? ??? ?????? ?̀ ????????? ?? ????? ???????? ????’??????, ??? ??? ????? ?????????? ?ℎ? ℎ? ???????? ?? ?????? ??? ??????????, ?????? ??????? ? ?????? ??????????. ? ????? ??????????, ???? ? ?????? ?????????? ?????????, ℎ???? ??????? ??? ?? ?????? ????? ?????̀, ???????? ??? ??́ ??’?????????? ?? ??????????̀ ? ????????. ? ????????????, ????ℎ????? ? ??????? ? ?????, ℎ???? ??????????? ? ?????? ??’????????? ?????? ? ????????????.

?? ??? ?̀ ????? ???? ??? ?????????? ??????: ?? ?????? ?ℎ? ℎ? ???????????? ?? ??????? ℎ? ???? ?’?????????? ?????? ???̀ ??????????. ?? ???? ??????? ? ??????????? ℎ???? ?????? ?? ??????, ???????????? ???????? ?? ?? ???????????? ?????? ? ???????. ??? ???????? ????? ??? ????????? ???? ??????? ???̀ ???????, ?? ???????̀ ???????? ℎ? ?????? ??????????? ? ????????? ????? ? ????????.

?? ??? ???????? ?? ???? ? ??????????? ????, ???????? ℎ? ?????????? ?????? ??? ????? ?? ?????? ??? ?????̀ ?????? ?? ????????? ?? ??????? ?????????? ??? ?????????? ? ??????? ???????????. ?’??????, ????? ?????? ? ??????????, ℎ? ???????? ???? ???????????, ????????? ??????? ? ??????? ?? ????? ? ?????? ? ???????.

?? ??????? ?? ?????, ideati dall’Associazione Amici in Festa, ? ????ℎ????? ? ???????? ?̀ ????? ???̀ ?? ?? ???????? ??????: ?̀ ????? ??’????????? ??? ??????? ?? ????????̀, ??? ????????? ?? ??????????̀ ? ??? ????????? ??????????? ????’???????? ??? ?????????. ?? ??????? ?? ?????????????? ? ???????????? ?ℎ? ???????̀ ???????? ??? ??????? ?? ????? ?????? ?ℎ? ℎ???? ????? ????? ? ?????? ??????????????? ???????? ?? ?????.

I Settore

Piazza del Comune, 1, 04016 Sabaudia LT

Ultimo aggiornamento: 20/02/2024, 10:06

Quanto sono chiare le informazioni su questa pagina?

Grazie, il tuo parere ci aiuterà a migliorare il servizio!